o_kalnickoi (o_kalnickoi) wrote,
o_kalnickoi
o_kalnickoi

Category:

Музейщики о Кублановской – директоре историко –краеведческого музея им. Бурылина






 
 
Комментарии
надежда иванова, 27.03.2011 11:39
Кража гранитных ступеней весом сотни тонн со здания музея на Советской, 29, мёртвые души в музее, мёртвые выставки, мёртвые билеты, посуда из Украинских комиссионок, которые Кублановская задвинула в музей аж за 850 000 рублей! Но видно, госпожа Кублановская не наворовалась. Значит, пока время воровать. Но будет время, и придётся сесть в тюрьму!

надежда иванова, 27.03.2011 11:46
Ещё не вернув департаменту наворованные деньги, Кублановская собралась в начале апреля в Швецию. Или отдохнуть и позабавиться, или попросить политического убежища.

надежда иванова, 27.03.2011 11:50
А кто будет платить за разбитую новую музейную машину? Как всегда, Кублановская увильнёт!
надежда иванова, 27.03.2011 11:55
Кублановская любит мошенничать с командировками. Нынешняя командировка в Швецию тоже по липовым документам?

надежда иванова, 27.03.2011 12:39
Интересно, почему департамент культуры в лице Л.Каменевой занял трусливую непринципиальную позицию по отношению к воровству Кублановской? Научная и творческая интеллигенция г.Иваново требует, чтобы Лариса Каменева навела порядок в своём ведомстве. Иначе она в скором времене опустится до уровня Кублановской. Музейные работники, ушедшие из музея, но отдавшие ему жизнь, не дадут безнаказанно расхищать и воровать в музейной сфере.


надежда иванова, 27.03.2011 19:10
А вот что обнаружила начальник отдела учёта департамента культуры Н.В.Литвинова: "Между музеем и ИП Курбатов заключен договор подряда от 14.11.2009 года на ремонт фундамента здания Дом-музей семьи Бубновых в сумме 87094 рубля. Деньги выплачены, но сметы и акта выполненных работ нет. Проверить работы и расценки невозможно. Более того, с этим же ИП Курбатов заключен договор №20 от 07.12.09 по разработке сценария акции "Закрытая коллекция" в сумме 40000рублей. Оплата произведена, однако где происходила акция, была ли она вообще - непонятно. Сценария так же не обнаружено." Вот так, от липовых фундаментов до липовых сценариев. А где же денежки?

надежда иванова, 27.03.2011 19:24
А теперь почитайте, как Кублановская ездит в командировки. Цитата из акта Литвиновой: "Кублановской Н.А. в сентябре оплачены командировочные расходы в Казань. Приказ о командировке с 14 по 18 сентября 2010г., а фактически по билетам командировка длилась с 13 по 19 сентября 2010г. Более того, оплачены билеты Н.Новгород-Казань-Н.Новгород, Москва-Иваново (19.09.2010г.), и нет пояснений каким образом Кублановская добиралась до Н.Новгорода." Кублановская кассу музея давно превратила в свой личный карман.

Елена Попугаева, 28.03.2011 14:40
Да, Надежда, такой акт проверки есть в Интернете. Вот как Кублановская устраивает выставки. Между ней и ЗАО Раритет (С.Петербург) заключен договор № 7-09/ИД ГБ от 02.10.09 на монтаж выставки "Путешествие по Родине" (музей Д.А.Фурманов) в сумме 95 550 рублей. Оплата произведена согласно заявке на кассовый расход №597 от 25.11.09г. По письменному заявлению заведующей музея Д.А.Фурманова Клюкиной Н.А. данной выставки не было. Кроме того, Кублановской заключен договор № 1 от 26.04.2010г. с ИП Блыщик П.В. на демонтаж, установку и монтаж с установкой экспозиционного оборудования в период с 26.04.10 по 05.05.10 в сумме 99 600 рублей. Оплата произведена, но нет количества оборудования, места демонтажа и монтажа. Короче, чистая афёра. Можно с уверенностью сказать, что никогда в культуре г.Иваново и Ивановской области не было такой циничной махинаторши, как Кублановская.

Елена Попугаева, 28.03.2011 21:38
То, что Кублановская и Котлова учинили с музеем на Советской 29, ставит их в ряд вредителей ивановской культуры. Музей до их прихода работал, а сейчас это развалина. Украден гранит со здания, так называемый "ремонт", судя по всему, был задуман с одной целью - украсть государственные деньги. Вся страна начинает бороться с коррупцией. Одна надежда на правоохранительные структуры.

Елена Попугаева, 13.04.2011 19:47
Журналисты из "Барса" хотели сделать репортаж о серии промочек и протечек в хранилищах музейных экспонатов Бурылинского музея. В результате халатного исполнения своих обязанностей Кублановской музейные фонды находятся в опасности. Однако Кублановская не пустила журналистов для съёмок в музее. Таким образом, налицо нарушение закона о СМИ. Наверное, Кублановская хочет скрыть масштабы ущерба музейным хранилищам и фасадам зданий музея.

Галина Павлова, 10.05.2011 20:50
Музейное сообщество намерено обратиться в вышестоящие организации по поводу махинаций и злоупотреблений служебным положением Кублановской, которая организовала в музее предельно наглую и циничную схему отмывания денег через закупку предметов в музей. Кублановская расправляется с честными и принципиальными людьми, которые изобличили её и мешают её воровать.

Галина Павлова, 17.05.2011 12:25
Посмотрела "Губернский наблюдатель" от 16.05.11г и была в шоке! Почему не возбуждают уголовное дело на воровку Кублановскую?! Судя по передаче, там можно возбудить с десяток уголовных дел. Недопустимо, чтобы таким уникальным музеем руководил ВОР!

Татьяна Миронова, 31.05.2011 23:17
Музейщики сейчас говорят, что Кублановская имела 6 источников криминального дохода: неучтённые билеты, неучтённый товар в сувенирной лавке, мёртвые души, фиктивные выставки, закупки хлама за бешеные деньги, откаты за проводимые выставки. В данный момент Кублановская расправляется с честными музейщиками, которые помогали выводить воровку на чистую воду.В связи с этим музейное сообщество готовит обращение в Москву.

Надежда
08-03-2011 20:35:28
Л.Г.Горбунова сообщила в программе "Актуально", что стоимость псевдоагитационного фарфора не достигает и 100 000 рублей, а Кублановская заплатила 850 000 рублей. Что же это такое как не коррупция? Куда смотрит полиция?

Татьяна
06-03-2011 21:45:30
кублановская уничтожает музейную сферу. Пример - судьба музейно-выставочного центра на Советской 29. Департаменту культуры надо провести дополнительную проверку "деятельности" Кублановской и расторгнуть с ней договор.

Татьяна
06-03-2011 21:08:10
Горбунова Л.Г.-честный, мужественный человек. И несколько честных принципиальных журналистов, проявляющих твёрдость и мужество, дают надежду, что гражданское общество у нас всё-таки зарождается. И борьба президента с коррупцией имеет перспективы.

Редькин
29-12-2010 22:03:11
В соответствии с актом выборочной проверки финансово-хозяйственной деятельности музея было установлено, что музеем был заключён договор №1 от 26.04.2010 с ИП Блыщик П.В. на демонтаж, перевозку и монтаж с установкой экспозиционного оборудования в период с 26.04.10 по 05.05.10 в сумме девяносто девять тысяч шестьсот рублей. Оплата произведена в полном объёме по заявке на кассовый расход №269 от 06.05.10. Расшифровка вида и количества оборудования, место монтажа и демонтажа, километраж в документах отсутствует. Интересно, где Кублановская научилась составлять такие филькины грамоты?!

Олег
28-12-2010 21:23:09
27 октября 2010 г. в здании Музея промышлености и искусства (отдел музея)открылась выставка художника А.М.Колоскова. Спустя несколько недель некая питерская фирма (созданная для отмывки денег ?!) выставила счёт музею за создание выставки со следующими формулировками: - осмотр помещения (объясните, Н.А.Кублановская, что это за вид работы за который Вы перечислили пару десятков тысяч рублей из областного бюджета ?),-отбор и развеска картин (ОТБОР и РАЗВЕСКУ картин осуществили сотрудники музея, но, ЗА ЧТО были были должны были получить деньги другие люди?) Данный факты оплаты работ за ФИКТИВНОЕ выполнение работ НЕ ВОШЁЛ в АКТ выборочной проверки финансово-хозяйственной деятельности Н.А.кублановской. ПОЧЕМУ ЭТОТ ФАКТ УСКОЛЬЗНУЛ ОТ ВНИМАНИЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ???

Олег
28-12-2010 09:39:36
Выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности музея, возглавлявшегося в 2010 году Н.А.Кублановской выявила факты вопиющего отношения с её стороны к бюджетным средствам. Так было установлено, что с 14 по 18 сентября Кублановская была в командировке в Казани. Но представила для отчёта билеты только от Нижнего Новгорода. Комиссия не получила внятного ответа на вопрос - как же она туда добралась. Ответ прост - Кублановская добиралась туда НА ТАКСИ ("42-42-42"). Кто себе может это позволить - такое расточительство?

Олег
27-12-2010 22:22:10
Н.А.Кублановская заключила договор №20 от 14.11.2009 г. с ИП "Курбанов"на разработку сценария акции "Закрытая коллекция" в сумме 40.000 (сорок тысяч) рублей. Оплата произведена в полном объёме по заявке на кассовый ордер №697 от 25.12.2009 г. В какой период проходила эта акция ни в одном документе не указано, сценарий ни на буиажном, ни на электронном носителе никто никогда НЕ ВИДЕЛ !!!

Редькин
27-12-2010 21:48:33
Т.Б.Котлова, начальник департамента культуры, на собрании музейных работников Бурылинского музея 21 декабря зачитала акт выборочной проверки финансово-хозяйственной деятельности ОГУ ИГИКМ им.Д.Г.Бурылина от 29.11.2010года. В этом акте приведены такие сведения, что волосы встают дыбом на голове от того, что происходит в нашей культуре. Оказывается, Кублановская Н.А. и ЗАО "Раритет" г.Санкт-Петербург заключили договор №7-09/ИД-ГБ от 02.10.09г. на монтаж временной выставки "Открывая путешествие по Родине" в филиале музея в г.Фурманове. Сумма договора 95550 (девяносто пять тысяч пятьсот пятьдесят рублей). Плата по данному договору была произведена полностью согласно заявке на кассовый расход №597 от 25.11.09г. Однако по письменной информации зав.музеем г.Фурманова Клюкиной Н.А. выставка не проводилась! Обращаю внимание патриотической общественности, которой не безразлична судьба музеев нашей области, на сей преступный факт.

Оля
25-12-2010 10:52:40
Уважаемая Галина! Здесь вы не правы. Председатель фондово-закупочной комиссии Орлов Д.Л. как и абсолютное большинство членов комиссии были против этих закупок фарфора по завышенным ценам. И председатель с комиссией утверждали, что основная часть фарфора не попадает под определение "агитационный". Не надо честных и принципиальных людей голословно обвинять. А самое главное, как сообщила Т.Б.Котлова на встрече с музейными работниками музея 21 декабря, Кублановская Н.А. договаривалась с антикваром Лагутой о покупке и цене "агитационного фарфора" самолично и польностью игнорируя мнение комиссии и председателя. Подтверждением этому служит тот факт, что Кублановская подписывала счета и проплачивала деньги до!!!!!!!собрания и решения комиссии. То есть члены комиссии ещё не видели предметы, а они уже были закуплены. Как говорится, дальше ехать некуда. И с этими фактами сейчас разбираются компетентные органы.

Галина
22-12-2010 20:09:19
Как я поняла, Наталью Алексеевну уволили из-за того, что музей закупил предметы по завышенным ценам. Но решение о закупочной цене должна принимать комиссия. Председателем комиссии является зам.директора Орлов Д.Л. Кроме того, в составе комиссии 10 человек. И цены назначает председатель и комиссия. При чём тут Наталья Алексеевна?! Однако на деле получилось, что виновата во всём Наталья Алексеевна Кублановская, а председатель комиссии Орлов Д.Л. и специалисты музея вроде бы ни при чём. Подло и стыдно снимать с себя ответственность и подставлять директора. Почему председатель не информировал Наталью Алексеевну, что цены завышены, а стал принципиальным только, когда началась проверка. Вы же мужчина!И сваливать свою вину на женщину, чтобы спасти свою шкурку - это непорядочно и омерзительно. Не знаю как в других случаях, но в истории с закупками всё на поверхности.

Наташа
20-12-2010 21:36:27
Благодаря Кублановской мы получали самые низкие зарплаты среди музеев России. Её любимая фраза "не нравится - уходите". Платя нам копейки, сама занималась самообогащением. Слава Богу, в департаменте нашлись честные люди и Т.Б.Котлова приняла мудрое решение. Ни один сотрудник музея не поддержал Кублановскую когда она просила подписать письмо в свою защиту, чтобы прикрыться коллективом. Существует мнение в коллективе, что её кандидатская липовая. По крайней мере её в глаза никто не видел. Жадность и мелочность Кублановской вызывала у всех глубокое отвращение!! Не нужен нам такой директор!!!!!!!!

Наташа
18-12-2010 22:47:01
Кублановская относилась к сотрудникам музея как к своим рабам. Год назад на празднике при накрытых праздничных столах она орала "отойдите от столов, это не для вас!!!!" Все гости были в шоке! В музее все знают как Кублановская делала выставку за 70тыс.рублей. Приезжала её подруга из СанктПетербурга и они развесили картины. А мы все возмущались как они загребают музейные деньги. Ни стыда, ни совести!!!

Наташа
18-12-2010 22:35:58
Большое спасибо Татьяне Борисовне Котловой за её мужественный шаг по увольнению за финансовые нарушения (преступления) Кублановской! Кублановская поливает грязью Татьяну Борисовну в своих интервью но у Татья ны борисовны на тебя дела, а у тебя -пустые слова!

Елена Пушкина
09-12-2010 00:43:43
перечитала все комментарии!ужас, шок просто какой-то!"мозг включите" кошмар! а вы его отключаете на ночь???хороши защитники чести и достоинства директора музея!а словарный запас какой "не слушайте дураков", правильно слушайте тех, кто мозг отключает, у них видимо перезагрузка идет, когда денежки общественные отмывают!"хватаются за голову", а что за нее хвататься если мозг отключен, так за кость и на ноге можно подержаться!ничего не пойму, поймали вора, так диспут устроили, как будто папу римского обвинили в прелюбодеянии)))!!!! пусть судят соответствующие органы, а жаждущих отмывания честного имени можно туда позвать!"директора музея на улицу выставили без суда и следствия"??? хороша улица после поездки в шанхай и такой зарплаты)))!!!покажите поворот на ЭТУ улицу, где такими суммами оперируют!ни стыда ни совести!Бурылин, славная ему память и вечный покой,не для таких ДАМ музей строил!не нужно лишних слов!

врач
08-12-2010 20:43:02
радует, что коллектив музея - честные и принципиальные люди. настоящие подвижники, работающие за идею. то, что они не написали письма в защиту проворовавшейся Кублановской, - это их гражданская позиция, достойная всяческого уважения. И значит есть уверенность, что музей в надёжных руках. Кублановская не смогла заставить воровать других именно из-за их принципиальности и честности. Молодцы музейщики! Так держать! Вам доверено большое общественное богатство, и вы достойны этого доверия. С Новым годом! Врач с 25-летним стажем, Борис Михайлович

любовь федоровна
08-12-2010 17:13:23
смех прям сквозь слезы, так и хочется сказать!даа, интересно читать защитников! а мб защитников то и не так много?Наталья Алексеевна, да ее дочь, вот и отписываются или извините оправдываются! так еже ли она кристальной честности человек, то в прокуратуре наверное все люди совсем не грамотные сидят, раз несколько лет раскручивали данную честнейшую даму.вот пришла я в музей в последний ее рабочий день, а коробочки с ЛИЧНЫМИ вещами из государственного музея машинами вывозили!честное имя отмывать не надо,а вот вы говорите про губернатора, думаю вы правы бесконечно, разберется!это человек честный и порядочный, область облагораживает, деньги выбивает для города, а не торгует мертвыми душами и не ищет пути обмана государства!Наталья Алексеевна,низкий вам поклон, вы яркий пример того, с чем борется государство,с КАЗНОКРАДАМИ!здравые люди на такое свинство не улыбаются,они обычно душой болеют за отчизну. а вот люди имевшие, извините, откаты с музея,долю с реставрации подлинников и помещения в музей копий действительно улыбнутся. но не горюйте, не всех Кублановских еще вычистили,пути обогащения у вас найдутся.вот только надолго ли????да и стоит ли терять репутацию ради сиюминутной выгоды!а чистка в рядах наших чиновников давно назрела, всему есть предел, даже терпению русского народа!с великим уважением к порядочным и честным жителям иванова,Любовь Федоровна

ася
08-12-2010 11:01:01
Попробую объяснить для непонятливых! В штате предусмотренно опред.количество ставок.На в отделы на свободные ставки приняты мертвые души.За мертвых душ выполняли работу сотрудники музеев со своими мизерными процентами за интенсивность.Здесь и безмозглому понятно и думать не надо куда деньги уходили!!!!!!!У губернатора своих проблем хватает,c ворами должны разб. cпец.организации.Мое имя вымышленное- так это в интересах следствия.А на суд пойду как на праздник!!!!!!!!!!!

василий т
08-12-2010 00:49:41
Читаю и грустно делается, с одной стороны понятно, что люди в культуре некоторым образом затравленные со всех сторон, но нельзя же так опускаться. Фамилии звучат, при этом себя никто не называет. Вы на суд придите, имею ввиду прежде всего противников, и там выскажитесь и доказательства представте. Я приду, и скажу все что имею. Хорошего человека любой дурак обидеть сможет. Многого я не знаю, но однозначно могу возразить тем кто говорит что заслуги Кублановской в Цветаевском музее нет. Живу я не далеко, стройку эту с самого начала по 3 раза в день видел. В начале 90_х, мало кто знает, чего стоило поставить этот дом. Дорога рядом со стройкой проходила, никогда не забуду как она бригаде успевших поутру дерябнуть мужиков рассказывала про то, каким важным делом они занимаются. и ведь сумела, и подняла, и сама сторожила ночами.. Ни одного руководителя я не видел, они все потом подтянулись, и не надо врать про каких-то там горбуновых, этот дом строился благодаря усилиям этой женщины, да о чем говорить, 60 процентов сорняков и крапивы до сих пор исчезает ее руками. у меня сосед пить бросил благодаря этому дому и этой женщине. я, к сожалению даже знакомым ее семьи назваться не могу, общался несколько раз, и с сыном ее, и с дочерью, сложно объяснить, но, правильные они, мало таких осталось. А мы все не тем занимаемся. Каждый год тут Цветаевские чтения проходят, людей много, фамилии известные, слова красивые, хвалят, про душу рассказывают. как в другой мир попадаешь. ГДЕ ВЫ ВСЕ? неужели все это фикня, только слова? или все согласны? друг друга за глаза пиарим. Говорили тут что честное имя надо отмывать. Не пистало к нему ничего, те кто знают ее не поверят в эту фикню никогда, да и те кто не знает, но имеет в голове мозг и способен чуть_чуть думать, тоже не поверят. Вы же есть, с громкими фамилиями и связями, те кто говорил о душе, помогите. Как можно выкинуть на улицу профессионала такого уровня, формулировка Г. Котловой, просто смешна. может хоть губернатор разберется? господин Мень, не желаете спросить у подчиненных что они там наворотили? Не о том думаете, а про мертвые души, не новость, тоже мне удивили нарушением, моя контора тоже бюджетная, хоть и не музей. попробую объяснить для непонятливых. Найти человека на те ставки которые есть не так легко с существующими зарплатами, а если не используешь, то и эти отнимут. вот и выкручивается кто как может. Сейчас, наверное, те кто это заварил радуются, обманчиво все это. Наталья Алексеевна, опозорить Вас не получится ни у кого, люди здравые только улыбнутся, а на дураков внимания не обращайте.

ася
07-12-2010 18:36:02
Людмила Михайловна,вы имеете в виду мертвых душ,которые числились в музее на свободных ставках,а их в глаза никто не видел-я тоже об этом слышу постоянно.Удевляет выдержка сотрудников музея-столько лет находится под гнетом и терпеть!!!

Людмила Михайловна
07-12-2010 13:33:44
Недавно проходила по улице Советской. Сердце резануло болью,когда увидела, что сделали с музеем Первого Совета. Это не ремонт, а сплошное преступление.Краска совершенно дикой расцветки, уже осыпается, ступени кривые и уродливые и...мёртвое здание. А ведь был музейный центр. Тамара Алексеевна Юдина, специалист, которых мало,-это она развивала и поддерживала музей, устраивала прекрасные выставки, любила коллектив, и её любили... А сейчас Кублановская и Котлова уничтожили этот прекрасный музей.За такой "ремонт" надо судить, судить принародно. А как они обошлись с прекрасным специалистом бывшим директором Юдиной Т.А. - и всё для того, чтобы уничтожить музей и при этом дать Кублановской возможность красть. Одна моя подруга говорит, что ходят слухи,весьма и весьма достоверные, что Кублановская устраивала подставных лиц на работу. То есть они числились, но не работали. Наверное не надо говорить, кто получал деньги. И этих фиктивных лиц было немало. А тут ещё некоторые пишут, что обычные служащие получали только 10% к своей зарплате( а ставки-то у них, я думаю, не больше прожиточного минимума, а то и меньше!)За такое надо не выгонять, а сажать. Уничтожив прекрасный музей Первого Совета,выгнав на улицу достойных музейных работников, отдавших музею жизнь,- и всё это ради процветания мафии Кублановской.А тем, кто её защищает, я пожелала бы очутиться на месте тех, кого она выгнала. Наверное, они ей мешали красть.

starikov
06-12-2010 18:50:04
Как-то все это на чистку смахивает, уж как-то много перемещений по должностям за последнее время,так массово давно не снимали с постов.Вам это не кажется странным?

кира
06-12-2010 15:20:57
Зарплаты устанавливаются государством, а надбавки за интенсивность мадам Кублановская распределяла сама.Для обычных служащих от 10-20%,а для своей свиты надбавка до 300%.Кристина,а вас надбавка устраивала если вы так в бой рветесь.

кристина
06-12-2010 12:32:08
Люди не сходите с ума. Не верьте тому что происходит. При чем тут зарплаты. Это совершенно разные статьи. Нельзя использовать деньги предназначенные на закупки фондов на зарплаты людям. Зарплаты устанавливаются государством и утверждаются Департаментом культуры. Не смешивайте все в одну кучу. Предметы прежде чем попасть в музей проходят экспертизу. А то, что в музее вмомент, как только ситуация подвернулась повылезали "доброжелатели" так это правда. Вот они и воду баламутят. Здесь что-то другое происходит. Мы тоже ситуацию изнутри знаем. Не могла Наталья Алексеевна ничего дурного для музея сделать. Она честно работала и людей уважала. У нее и дверь в кабинет всегда была открыта. Всегда примет, выслушает. Не то, что предыдущий директо А. Юршнвич, говорят он даже кабинет себе фондовыми вещами обставлял. А Котлова точно не защитница. Что-то происходит в нашей области. Может убирают честных людей, чтобы воровать не мешали?

сергей нарышкин
06-12-2010 00:19:26
я ситуацию из нутри не знаю, но за голову схватиться хочется. Надо быть полным идиотом, чтоб поверить в то, что директор сам принимает решение озакупке, нас что, совсем за полное быдло принимают? Таких норм по закупкам даже в культуре не осталось. Поищите, попробуйте мозги применить. Я вот нашел, конкретно в этой организации есть комиссия соответствующая, и Кублановская там даже не председатель. Чем это она 15 человек запугала? бред полный. Постарайтесь людьми остаться и мозг использовать, а не амбиции свои. Загран командировки им не нравятся. А про Котлову... думайте люди, думайте, что то не очень она на защитницу похожа, я не верю.

Кирилл
04-12-2010 13:26:00
По слухам, кублановская закупила советский бытовой фарфор, а также фарфоровую сувенирную продукцию аж за 650-700тысяч рублей. Агитационным фарфором там и не пахнет! Закупила самолично у одного антиквара. Оба они из украинской диаспоры (говорят, кублановская приехала в Иваново с Западной Украины). На комиссию Кублановская плевала, хотя, по слухам, большая часть комиссии была против явно коррупционных цен и такого фарфора - посуда, тарелки, сувениры и т.п. Кстати, в интернете цены в 7-10 раз меньше! И теперь музей с дерьмом, а Кублановская с баблом. Беда в том, что Котлова всё это прекрасно знала и сейчас всячески прикрывает её.Почему врача, взявшего 2-3тыс.,сажают, учителя за 5 тыс. на нары, а Кублановскую, нанёсшую такой финансовый ущерб, пристраивают на тёплое место? Котлова говорит,что таких работников как Кублановская в культуре мало. А может, лучше, чтобы их совсем не было? Воровать грех, воровать в нищей культуре - грех двойной, а начальству прикрывать воров - грех тройной.

кира
04-12-2010 00:07:25
народ вы что?наталья алексеевна??? а что к воровкам нынче на вы обращаются??? не справляешься, не лезь, дома сиди, а то как денежки грести, так это она, а как за свое воровство отвечать, так это она всего лишь директор!!! смешно!долго что-то она сидела при кормушке!сняли, видимо не поделилась с кем-то!да что это такое в стране творится??? даже в музеях беспредел!воруй россия, как в известной песне)!!!и прикрывайся законом!!!и защитникам респект, отрабатывайте откаты, защищайте!

лиля
02-12-2010 22:16:00
повлиял плохой опыт с эрмитажем? интересно, а в наших музеях тоже копии висят???люди зрите в корень, это не геноцид культуры,а сохранение культурных ценностей для последущих поколений.видно хорошо, госпожа Кублановская, потратилась)))) и растратила все бюджетные средства, что даже бабочек в краеведческом музее разводят!!!музей переживает трудный период, давайте чаще посещать НАШЕ достояние!!!а воров к ответу!!!

коля
02-12-2010 19:40:00
Кто знает ситуацию изнутри, удивлён как долго это безобразие продолжалось. Зарплаты сотрудников - самые маленькие в России. Даже премию на 8 марта украли. Следствие работает, столько всего вскрывается, УЖАС. Не увольнять а сажать за такое надо!

елена
01-12-2010 14:40:47
те кто знает ситуацию изнутри действительно за голову хватаются. И очевидно гадости пишет кто-то из обиженных, которых не мало. Наталья Алексеевна не давала спкску лодырям, заставляла работать. А сидеть на месте и ничего не делать намного проще. При ней про музей заговорили, Пиотровский в музей приезжал и хлам на третьем этаже разобрали залы новые открыли. А вот почему коллектив молчит? Интересно кто же их так напугал? Директор не принимает решения о закупках сам, а подписывает после того решили сотрудники музея. Где Чистякова хранитель фондов, Орлов председатель комиссии? Кто же их так запугал? Не порядочно это, люди!

Дмитрий
29-11-2010 14:32:31
Те кто знает ситуацию изнутри только порадуются этой новости. потому как это увольнение и есть спасение музея от безнравственности жадности и бескультурья. А факт отстается фактом было и неоднократно было что руководство в лице кублановской закупало предметы в фонды не то что по завышенным ценам (это слабо сказано) а по гиперзавышенным. списать на незнание - это полный бред. либо ты профессионал либо тебе не место работать на таком высоком посту. И те кто тут пишет что это покушение на музей - это полный бред. Самое простое тому подтверждение - это отсутствие письма "в поддержку" от коллектива, коим управляла мадам кублановская - никто из ее подчиненных не захотел его подписывать, хоть она и ооооочень просила. Ну а про то как она ездила по заграничным "командировкам" - и говорить даже лень. Так что не тошните вышенаписавшие, а лучше разберитесь для начала в чем суть да дело.

Sua
26-11-2010 13:15:25
Для меня, например, удивительна сама формулировка - "по завышенным ценам". Это как? Вот покупать, например, кирпич по 20 при средней цене 10 - это закупка по завышенным ценам. Здесь же прежметы музейного значения, крайне редкие, часто уникальные. Кто решает, какая цена нормальная, а какая завышенная? У меня есть редкая вещь и я готов ее продать, но именно за интересующую меня сумму. Нормальное желание продающего отдать собственную вещь подороже. Хотите - берите, нет - отдам в частные руки.

Фома Фомич
26-11-2010 12:16:15
Общероссийская тенденция или госзаказ - уничтожение музеев по стране идет семимильными шагами. Нам это подают под соусом нарушений. Кто бы знал в какие унизительные условия сегодня "партия и правительство" поставило всю культуру и музеи в частности. Нам никто не скажет чего же такого было закуплено по завышенным ценам, а директора убрали. И цель здесь не борьба с коррупцией, а геноцид культуры. Передача ценностей бандитам и попам (прости Господи, сегодня бандитов в рясе стало множество). "Зарабатывать" музеи заставляют под страхом закрытия и это беда!!! В защиту музейщиков вспомню фразу Д.С.Лихачева - "ПОСЛЕДНИЕ СВЯТЫЕ НА РУСИ". Позор стране.

Ivan
25-11-2010 19:40:59
куда не плюнь все "зарабатывают". Можно в воронок посадить кучку чиновников, привезти к толковому следователю и будьте уверены на всех будет полный комплект для уголовного дела, надо только чуточку нажать.
http://1000inf.ru/
 
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
Как похоже на нашу ситуацию.
И как грустно, дорогие коллеги.
Пора проводить в музеях нашей родины тотальные проверки и чистки.
Не музеи, а рассадники коррупции.
 Всё потому, что директоры музеев чувствуют полную безнаказанность.
Эдакие  неподконтрольные князьки и королевишны.
Путают свой карман с государственным.

Министерство культуры  всё устраивает,  финансовые проверки не спешат проводить.

Видимо, как всегда порядок придётся наводить правохранительным органам.


В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БОРЬБЫ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ НАЧАЛИСЬ ПРОВЕРКИ В ГМЗ "ПЕТЕРГОФ"!!

(проверку производит  Управление по экономической безопасности государства и борьбе с коррупцией).  ИДЁТ ВЫЕМКА ДОКУМЕНТОВ.  



Перечень статей о генеральном директоре ГМЗ Петергоф" - Кальницкой Елене Яковлевне   - которая использует  музей - заповедник в своих корыстных целях.





 
 
 
Tags: Кублановская, коррупция, министерство культуры, музеи, откаты, правохранительные органы, следствие, уголовное дело, финансовые проверки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment